Статистика Всего: 11632 За месяц: 0 За неделю: 0 Вчера: 0 Сегодня: 0 Из них CисАдминистраторов: 1 Администраторов: 2 Гл. Модераторов: 1 Модераторов: 0 V.I.P: 10 Проверенных: 0 Забаненых: 0 Обычных юзеров: 11618 Из них Парней: 11631 Девушек: 1
Менеджер по связям с общественностью BioWare Крис Пристли (Chris Priestly) сообщил подробности о том, каким образом будут защищены различные версии грядущей ролевой игры Dragon Age II.
Цифровая версия, которая будет распространяться через
... Читать дальше »
В игре, которая большая как The Elder Scrolls V: Skyrim, меню - необходимое зло. Хотя оно может быть не очень, игроки должны иметь способ разбираться с вещами в инвентаре, просматривать скиллы, определять по карте направление к древним руинам, лесам или пещерам. Меню в Oblivion было функциональным, однако по существу это был средневековый эквивалент Excel-документов. В будущем, Bethesda стремится сделать более дружественный интерфейс меню.
На сайте Gamespot опубликовали свежее превью ролевой игры Dungeon Siege III, в котором можно почерпнуть интересные подробности о мультиплеерной составляющей этого проекта.