!!!Добро пожаловать в Реальный МИР!!!
МЕНЮ
Категории раздела
Новости сайта [0]
Мини-чат
Наш опрос
Верите ли вы в конец всему в 2012 году ?

 Результаты  Архив

Всего голосовало: 19
Обсудить опрос на форуме
Новое на Форуме
  • порно мия николь (0)
  • What hosting to choose? (0)
  • видеонаблюдение (0)
  • Александр Голосеев МОШЕННИК (0)
  • Обсуждаем эффективное на рынке спорт питание (0)
  • Help me please - do not kick! (0)
  • sociology paper sociology paper (0)
  • Новые файлы
    [24.12.2011][OST]
    Jesper Kyd, Lorne Balfe - Assassin's Creed: Revelations / Assassin... (2911)
    [27.08.2011][OST]
    Michael McCann - Deus Ex Human Revolution OST [2011] [320 kbps] (134)
    [27.08.2011][RPG]
    Deus Ex:Human Revolution [Лицензия, RUS, 2011] (11)
    [25.07.2011][RPG]
    Ведьмак 2: Убийцы королей (v1.3, all DLC) [RePack, RUS, 2011] (17)
    [20.07.2011][OST]
    OST Assassin's Creed Brotherhood [2010] (4)
    [03.05.2011][House]
    Ladytron - Best Of 00-10 (2)
    [03.05.2011][Electro]
    Electro Drive v.3 (0)
    Топ Ньюсмэйкеров


    @Neo
    Репутация: 15437
    Пол: Мужчина
    Новостей:1684


    Firelli
    Репутация: 4060
    Пол: Мужчина
    Новостей:850
    Топ Статейщиков


    Firelli
    Репутация: 4060
    Пол: Мужчина
    Статей:42


    @Neo
    Репутация: 15437
    Пол: Мужчина
    Статей:27
    Топ Файловиков


    @Neo
    Репутация: 15437
    Пол: Мужчина
    Файлов:317


    Firelli
    Репутация: 4060
    Пол: Мужчина
    Файлов:0
    Герой Сайта
    @Neo
    Полное имя
    : Томас Андерсон
    Личный номер: 1
    Группа: Главный Администратор
    Ранг: Избранный
    Репутация: 15437
    Активность

    Комментариев: 1425
    Фотографий: 68
    Новостей: 1684
    Фотографий: 68
    Загрузил файлов: 317
    Форма входа
    Наши Люди

    Статистика
    Всего: 11632
    За месяц: 0
    За неделю: 0
    Вчера: 0
    Сегодня: 0
    Из них
    CисАдминистраторов: 1
    Администраторов: 2
    Гл. Модераторов: 1
    Модераторов: 0
    V.I.P: 10
    Проверенных: 0
    Забаненых: 0
    Обычных юзеров: 11618
    Из них
    Парней: 11631
    Девушек: 1

    ,
    Главная » 2011 » Февраль » 5 » IGN: Превью The Witcher 2: Assassins of Kings
    11:07
    IGN: Превью The Witcher 2: Assassins of Kings
    Три года – чертовски долгий срок ожидания, но вот в этом-то и вся проблема с современными эпическими играми: на разработку уходит дохрена времени. Особенно когда студия-разработчик, «CD Projekt RED», решает козырнуть и разработать ещё и собственный движок. Так они ещё и дразнят нас, заставляя встать в половине четвёртого утра и вылететь в замерзающую Варшаву в разгар лютейшей зимы в Европе за несколько десятилетий, только чтобы разбить нам сердце, заявив, что придётся подождать ещё совсем немножко. Подонки.

    – К сожалению, один из главных сюжетных поворотов происходит в прологе, – сообщает сценарист «CD Projekt» Ян Барткович. – Он закладывает основы игры, так что мы не можем вам о нём рассказать. Поворот будет очень внезапным – выдавать нельзя.
     

    Как следует из названия, игра будет посвящена загадке Убийц Королей.
     

    – Сюжет представляет нам гораздо больше, чем одно королевство с одним королём, – сказали нам.
     

    The Witcher 2 Screenshot 04.jpg


    Тем не менее, подход Никаких-Спойлеров-Под-Страхом-Смерти привёл к тому, что мы четыре часа заставляли сотрудников команды увиливать от ответов, выдавая нам при этом различную интригующую информацию, которая не испортит вам удовольствие от игры. В целом, «Assassins of Kings» обещает быть «большей игрой» с «большим размахом».
     

    – Каждая глава «The Witcher 2» проходит в отдельной локации, и вернуться вы не сможете… Мы хотели сделать каждую главу отдельным рассказом, – утверждает Ян. – Это даёт не только фокусные точки повествования, но и ощущение, что вы добились чего-то и узнали в каждой главе свою маленькую историю.
     

    И чтобы подчеркнуть, насколько это нововведение оживило побочные задания, нас отвели в сердце студии, чтобы показать со стороны одну из менее спойлерных побочных миссий. Где-то посередине игры, состоящей из трёх актов, главному герою, Геральту из Ривии, приходится играть в сыщика после жутковатой находки множества изодранных в клочья трупов молодых людей в овраге у деревни. Один из бедняг сжимал в руках книгу стихов о любви за авторством лучшего друга Геральта, Лютика, местного барда и златоуста.
     

    Решив, что за убийствами стоит зловещая суккуб, Геральт и Лютик быстро расправляются по пути с парой врагов и направляются к дому подозреваемой. По прибытии Лютик неохотно вызывается спуститься в её подземное логово, рискуя быть заезженным «каргой с копытами» до смерти, пока Геральт рыщет у её оплота греха. Чего не сделаешь ради друга. Но когда всё почти доходит до поимки, выясняется, что убийства – дело рук ревнивой жертвы заклятья суккуба. И, чтобы не спойлерить даже этот кусочек игры, занавес опустили и больше ничего нам не показали. Печалька.
     

    Даже эта короткая демонстрация, тем не менее, дала пищу для размышлений. Прежде всего, на этот раз можно ожидать упора на качество, а не на количество в том, что касается побочных заданий, да и путь будет обрисован чётче и удобнее.
     

    – В «The Witcher» была такая проблема – заглядываете вы в журнал, а там тысяча занятий, – отметил Барткович. – Было трудно понять, что именно приведёт к продвижению сюжета. Думаю, отличительная особенность RPG в том, что вы сами управляете темпом игры. RPG больше похожи на книги, чем на линейные шутеры.
     

    – Итак, в «The Witcher 2» будет меньше побочных заданий, чем в первой части, – признал он, рассказав, что разработчики решили пустить под нож большую часть унылых заданий вида «замочи пятерых уродов», традиционно захламляющих журналы заданий RPG. – Они будут в игре, просто в меньшем количестве. Вместо них будет больше таких заданий, как это, делающих игру веселее и интересней.
     

    А вот на визуальную часть игры вряд ли много кто сможет пожаловаться. Даже обычная пробежка по маленькому участку игры доказывает, что это одна из самых шикарно выглядящих RPG в истории – на что люди из «CD Projekt» с удовольствием и неоднократно указывали во время нашего визита.
     

    – Иногда мне кажется, что мы делаем просто прекрасную трёхмерную открытку, – разливается соловьём Ян, останавливая игру, чтобы мы могли полюбоваться на великолепные реалистичные лучи света, пробивающиеся через замысловато текстурированные кроны деревьев.
     

    Игра создана на новеньком собственном движке разработчиков (названном «RED» в честь студии), так как «CD Projekt» решила, что, если уж она хочет встать вровень с разработчиками RPG AAA-класса, довольствоваться бюджетными решениями вроде использования движка «Aurora», как в первой части, не вариант.
     

    – Мы хотели движок, который справится с нелинейной историей, и теми масштабами, которые нам нужны. Конечно, было несколько необдуманно с нашей стороны [делать новый движок], но мы подумали «ну и ладно, давайте попробуем».
     

    Слава Богу, восемнадцать месяцев, кажется, были не зря потрачены на работу над движком, так как похвастаться он может не только ассортиментом красочных пейзажей, но и ошеломительной средневековой архитектурой с ручной проработкой деталей. Даже мельком взглянув на всё это, понимаешь, что пожелания поклонников учитывались.
     

    – Практически для всей команды «The Witcher» был дебютом, – признался Ян, – но к делу подошли они с чувством, прямо-таки жили игрой, и, мне кажется, мы постарались извлечь из неё урок на тему того, как нужно планировать и делать такой проект. Мы хотели, чтобы вторая часть больше опиралась на сюжет, чем «The Witcher». Конечно, первая часть получала награды, но мы хотели намного большего.
     

    The Witcher 2 Screenshot 02.jpg


    Деталь, которой разработчики особенно гордятся, – новый инструмент для создания роликов на движке «MotionBuilder», позволяющий им сразу видеть положение камеры и изменять анимацию и жесты персонажей на лету, чтобы сделать их живее и естественней.
     

    – У наших идей в плане кинематографичности границ нет, – настаивает он.
     

    Прибавим к этому подходу ещё изменённую систему диалогов, в которой игрок может, например, прервать (или даже пропустить) диалог, когда того захочет, избегая необходимости выслушивать собеседника и прощаться в конце. Ещё, конечно, у игры более «взрослый» подход к вопросам нравственности, и она не урезает принятие игроком решений до выбора из двух вариантов, «добро» и «зло», поскольку, в конце концов, жизнь полна оттенков серого (и, как постоянно жалуются разработчики, многие другие игры предлагают только «чёрное» и «белое»).
     

    – Мне бы хотелось, чтобы люди ощущали, что они управляют сюжетом сами, [и] мотивы часто сложны. Мы тщательно проработали персонажей, – заявляет Барткович. – Если даже убрать насилие, полагаю, «The Witcher 2» останется взрослой игрой из-за тех осознанных решений, что вы принимаете. Не думаю, что ребёнку, которому тринадцать или четырнадцать лет, будет легко понять, почему он что-то выбрал. Не то чтобы я испытывал ненависть к моральным ценностям [в других играх], но наш мир не чёрно-белый; он мрачный.
     

    – Мы не считаем, что игра должна заставлять игрока решать «быть мне хорошим или плохим?». Мы бы предпочли, чтобы он думал «а что бы я сделал на самом деле?». И наш выбор – дать игрокам понять, что всё не так очевидно. В большинстве игр воровство приводит к тому, что кто-то вас невзлюбит. В «The Witcher 2», таки да, кто-то за это может вас невзлюбить, но вот его враги вас обожать начнут!
     

    Вдобавок, ваши решения могут проявиться в игре лишь через некоторое время; поэтому вам лучше крепко подумать перед тем, как прокинуть кого-нибудь ради краткосрочной выгоды.
     

    Как можно было бы ожидать, переделывание и улучшение боевой системы также было одной из приоритетных задач. Хотя нам в этот раз не дали самим её опробовать, разработчики обещают «более динамичную» систему, которая, как они надеются, сделает игру более захватывающей и увлекательной.
     

    – Вы сможете совмещать магию и удары мечом так, как это было невозможно сделать в «The Witcher», – сообщили нам. И благодаря гибкости движка «RED» разработчики смогли так необычно заскриптовать бои, что, например, в масштабные схватки с чудовищами были добавлены варианты концовок, а также появились нелинейные стычки, исход которых зависит не только от ваших навыков.
     

    Во время одной из показанных схваток нам сказали, что расчёт столкновений в игре будет учитывать естественные препятствия – включая любого лоха, стоящего на линии огня.
     

    – Когда в вас стреляет лучник, попадание не предопределено. Стрела может поразить что угодно между вами и ним, так что, если вы ухитритесь правильно встать, она может убить одного из ваших противников. То же самое применимо и к огненным шарам, например.
     

    The Witcher 2 Screenshot 15.jpg


    Во время боёв у игроков не будет роскоши поставить игру на паузу, когда они хотят применить знак. Вместо этого игра замедляется, давая короткую передышку, но также и не давая медлить с выбором. Кстати, о знаках: в боевую систему добавили новый, шестой по счёту знак, хотя разработчики не были готовы рассказать о нём на данном этапе. Кроме этого, можно ожидать добавления «кучи активных умений», о которых мы сможем подробно рассказать, когда «CD Projekt» готова будет дать нам наложить грязные лапы на их новое детище.
     

    Мы слышим ваши вопли: «А как же версия для приставок?!». Ну, новости определённо хорошие, даже несмотря на удручающую неспособность первой игры выйти на Xbox 360 или PS3.
     

    – Это первый проект для приставок, который мы бы хотели сделать, – признал Барткович. – Нам нужно сделать его самим. Мы, в конце концов, решили не доверять его сторонней студии. Мы проводим тесты и сделали небольшую часть игры, чтобы убедиться, что не обманем ничьих ожиданий. Можем вам показать, если что.
     

    К сожалению, мы не успели посмотреть на неё собственными глазами, но тот факт, что «CD Projekt» с готовностью подтверждает выход игры на приставках, не может не радовать. На самом деле, перенос планировался с самого начала.
     

    – Вы можете играть в «The Witcher 2» с геймпадом – его поддержка встроена в игру. На самом деле, весь интерфейс мы делали с прицелом на приставки.
     

    Тех из вас, кто обеспокоен тем, что не играл в «The Witcher», «CD Projekt» уверяет, что не оставит взбешёнными отсутствием малейших намёков на события первой части.
     

    – Мы не хотим, чтобы люди говорили «Чёрт, нужно было мне играть в первую!», так что о том, что вы пропустили, вам расскажут на раннем этапе игры.
     

    А те, кто полностью погрузился в мир «Ведьмака», тоже не останутся без внимания.
     

    – Мы хотим, чтобы игравшие в первую часть воскликнули «Мы помним!».
     

    Учитывая такие обещания фанатам RPG, 2011 год обещает быть для поклонников «Ведьмака» великолепным, как и для любителей RPG. Обещая игрокам великолепные бои, интересный сюжет и такую графику, что вы за неё отдадите даже стареющих родственников, «The Witcher 2: Assassins of Kings» выглядит достойной ожидания.
     

    «The Witcher 2» готовится к выходу на ПК 17 мая 2011 года. Версии для приставок выйдут позже.

    Просмотров: 555 | Добавил: Firelli | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 1
    1 @Neo  
    0
    Ох сколько же в этом году добротных игр!

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Профиль
    гость
    03:10
    Группа: Гости

    Бегущая строка
    Время
    Сегодня Праздник
    Праздники сегодня
    Календарь
    «  Февраль 2011  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28
    BBC Russia
    Отсчет


    Облако тегов
    Реклама
    Поиск
    Друзья сайта
    Статистика сайта
    Коментариев: 4780
    Фотографий: 92
    Блог: 32
    Новостей: 2599
    Файлов: 317
    Статей: 69
    Игр онлайн: 298
    Архив записей
    Стаж 
    90
    Кто на сайте

    Онлайн всего: 4
    Гостей: 4
    Пользователей: 0
    Copyright @Neo© 2025
    Реклама