Статистика Всего: 11632 За месяц: 0 За неделю: 0 Вчера: 0 Сегодня: 0 Из них CисАдминистраторов: 1 Администраторов: 2 Гл. Модераторов: 1 Модераторов: 0 V.I.P: 10 Проверенных: 0 Забаненых: 0 Обычных юзеров: 11618 Из них Парней: 11631 Девушек: 1
11 февраля 2010 - После
нескольких переносов даты выхода игры, оказывается, что осталось не так
уж и много времени до того момента, когда мы все сможем поиграть в Alan
Wake. Совсем недавно было подтверждено, что игра будет готова к 18 мая
этого года, так что самое время разобраться, что же заставляет всех
ждать следующую игру от студии, подарившей миру Max Payne. Часть игры
был показана на конференции X10 в Сан-Франциско, где Remedy проводила
короткую презентацию.
Напомним
завязку. Алан Вейк - автор бестселлеров, который не может написать ни
строчки уже в течение нескольких лет. В поисках вдохновения он вместе
со своей женой Алисой едет в сонный городок Bright Falls, расположенный
где-то далеко на северо-западе Соединенных Штатов. Игра начинается,
когда Вэйк пытается получить ключ от собственного гостиничного номера.
Согласно Remedy,игра частично триллер, частично экшен. Некоторые
"мирные" эпизоды уже были показаны ранее в предыдущих демонстрациях -
сцена, где Вейк звонок выходит из своего автомобиля и направляется в
закусочную, чтобы получить ключ от номера. Выясняется, что официантка
за стойкой бара является большим поклонником его творчества и узнает
его, как только он появляется на пороге. Она даже положила газетную
вырезку о Вейке с какого-то публичного события рядом со входом в
закусочную. Весь этот эпизод представлен в виде катсцены, но вам скоро
дают контроль над персонажем, так что можно походить вокруг ресторана,
наблюдая за происходящим от третьего лица.
Игроку
встречаются множество NPC, которые взаимодействуют с главным героем.
Пара пожилых господ в дальнем конце бара, например, просят, чтобы Вейк
включил определенную музыку в проигрывателе, а затем начнут спорить
друг с другом по поводу песни, когда Алан уйдет. Помимо болтовни с
персонажами, вы также услышите и комментарии самого Вейка о
происходящем по мере того как он оценивает и анализирует ситуацию. К
примеру, в этой демонстрации Вейк выражал мысли вслух по мере
приближения к темной прихожей ванной, где, как утверждалось, находился
NPC с ключом от номера Алана.
Здесь вы видите некоторые
предзнаменования грядущих событий: некая дама, скорчившись возле входа
коридор, начинает говорить о том, как опасна может быть темнота. Вейку
нужен ключ, и он продолжает двигаться мимо нее к двери в ванную.
Завуалированная женщина резко кидается к нему, протягивая ключ и
сообщая зловещим голосом, что парня, которого ищет Вейк, нет на месте.
Затем Remedy показали эпизод из поздней части игры, чтобы
продемонстрировать экшен-составляющую. Не вдаваясь в подробности,
скажем, что в этом эпизоде Вейк ищет страницы из книги, где содержится
сведения о том, что же все-таки происходит в Bright Falls. Все, что вам
действительно нужно знать на данный момент- то, что там темно, и есть
куча сумасшедших призраков, пытающаяся убить вас. Чтобы уничтожить их,
надо направить на них луч света, а затем выстрелить из пистолета,
который превратит врагов в сноп искр.
Следующий
показанный эпизод игры - у плотины Bright Falls. Ночь, луна светит
жутковатым блеском над головой, Вейк один в лесу. Поблизости лежит
страница из книги, которую он поднял и прочел вслух; после этого рядом
разбился вертолет. Алан искал своих приятелей - Сару и Барри. Сара -
шериф города, Барри - друг Вейка и его агент. Их там не было, зато была
связка сигнальных ракет, которую Вейк подобрал и продолжил свой путь
вниз, окруженный тенями и колючими ветками.
Чуть позже, Вейк
видит недалеко за вертолетом на поляне Сару и Барри, стреляющих и
кидающих сигнальные ракеты в этих странных призрачных людей, бегущих со
всех сторон. Вейк приходит на помощь, парализуя противников своим
фонариком, а затем разнося их из дробовика, в то время как два его
друга постоянно орут во все горло, сражаясь со своими противниками.
Скорость, с которой перемещаются враги, куда ближе к скорости серийного
убийцы в slasher-фильме, чем к скорости зомби из Left 4 Dead, но из-за
их многочисленности, нападения со всех сторон, и постоянно
перемещающихся теней, отбить их нападение было весьма сложно . Боевой
темп при этом довольно высокий, т.к. когда вы направляете в противников
свет фонарика, а затем стреляете, они быстро убиваются.
Когда врагов больше не осталось, Барри и Сара продолжили их болтовню.
Барри, который является комическим персонажем, говорил про
рождественские гирлянды, обвязанные вокруг его пальто, и про свой
прожектор, который он называл "пылающее око Мордора". Вейк
продолжал идти по направлению к плотине. По пути на него иногда
нападали враги. Время от времени в игре будет включаться slo-mo -
например, в моменты, когда Алан уклоняется от прошенного в него топора,
или когда зажигает сигнальную ракету, с помощью которой можно
уничтожать противников гораздо быстрее.
К
сожалению, вскоре Вейк был отделен от Барри и Сары. Большая куча мусора
упала между ним и его друзьями, оставив Алана наедине с кучей
гигантских деревянных объектов, летящих ему в лицо. Можно попытаться
уклониться от них, а также приостанавливать их в воздухе, используя
свой фонарик - вероятно, потому, что объекты стали частью окружающей
Вейка темноты.
В конечном итоге Алану удалось добраться до вершины
гигантской платины, где он смог использовать огромный прожектор, из
которого можно косить врагов почти как из станкового пулемета, только
без пуль. Пригодилась и связка световых гранат, которую Вейк поднял
ранее - она взорвались в блестящем бело-сине взрыве, уничтожившем все
темное и злое в округе. Демонстрация подходила к завершению, но это был
еще не конец - концом был несущийся навстречу Вейку шар высотой с
дерево, слепленный из различных предметов, удерживаемых вместе неким
подобием магической энергии.
В целом, экшен от
третьего лица был жестким и отзывчивым, а продемонстрированный билд был
впечатляюще отшлифованным. На графику было приятно смотреть,
взаимодействие света и темноты смотрелось действительно здорово -
различные источники света различались областью воздействия и оттенком
света. После ознакомления с интерфейсом, становится понятно, что
у Вейка есть Healthbar, ограниченный набор оружия, между которыми он
может переключаться, и полоска, показывающая заряд фонарика. И
здоровье, и заряд фонарика регенерировались со временем, так что,
похоже, обойдется без подбирания аптечек или чего-нибудь вроде этого.
Проведя с игрой больше времени, можно будет сказать о том, как Alan
Wake чувствуется, но если судить по показанному материалу, игра
выглядит действительно впечатляюще. Alan Wake выходит 18 мая в Северной
Америке и 21 мая в Европе, так что насколько хорошо последнее творение
Remedy, мы узнаем уже очень скоро.