Статистика Всего: 11632 За месяц: 1 За неделю: 0 Вчера: 0 Сегодня: 0 Из них CисАдминистраторов: 1 Администраторов: 2 Гл. Модераторов: 1 Модераторов: 0 V.I.P: 10 Проверенных: 0 Забаненых: 0 Обычных юзеров: 11618 Из них Парней: 11631 Девушек: 1
В то время, как многие талантливые геймдизайнеры ищут себе теплые места
под сенью огромных и богатых компаний, прославляя комфорт и условия
работы, находятся и такие, которые в этом самом комфорте видят для себя
опасность и очень веский повод облениться, потерять хватку.
К
такому выводу пришел Клинт Хокинг (Clint Hocking), решивший уволиться
из Ubisoft, желая найти более спартанские условия труда. Хокинг был
дизайнером оригинального Splinter Cell и Far Cry 2, так что его
профессионализм сомнению не подлежит. А вот здравый смысл…
«Мне слишком комфортно. Слишком удобно. И я знаю, куда меня приведет этот путь».
«К счастью, первый раз за всю свою жизнь я знаю, куда мне двигаться
дальше. Дальнейший мой путь это путь решительности, которой у меня не
было десять лет назад, когда я дал себе обещание попрощаться с пагубной
привычкой к комфорту. Мне нужно ходить по раскаленным углям и спать на
доске с гвоздями. Мне нужно жевать битое стекло. Мне нужно пить краску.
Сообщение что-то получилось очень длинное, а я все боюсь подойти к
самому главному, что хотел сказать: я подал заявление об увольнении из
Ubisoft 26 апреля 2010 года».