Ubisoft
сегодня сообщила, с какой целью была перенесена дата выхода Splinter
Cell: Conviction. Причиной задержки оказалось желание разработчиков как
можно лучше отполировать проект, а именно проблему с AI, которая ранее
имела место быть.
В эксклюзивном интервью CVG, дизайнер игры Patrick Redding сказал следующее:
"Честно говоря, это был лучший из возможных сценариев для нас, так как
первоначально, мы были вынуждены выпустить игру в феврале".
"Знаете, часто бывает так, что вы работаете над таким огромным
проектом, и думаете: о боже, если бы у нас было хоть немного
дополнительного времени для полировки и отладки игры".
"Так
что задержка релиза позволила нам избавиться от проблем с AI и отладить
баланс, предоставляя игроку оптимальный уровень сложности для первого
прохождения".
По заверениям компании, игра должна выйти 16 апреля для ПК и Xbox 360.