Креативный директор игры Brink Ричард Хам (Richard Ham) рассказал,
насколько было сложно студии, работавшей ранее с РС-эксклюзивами,
взяться за проект, выпускающийся еще и на консоли. «Это был
большой вызов – перестроиться из разработчика, работающего только с РС
(мы сделали Wolfenstein: Enemy Territory и РС-версию Enemy Territory:
QUAKE Wars), в разработчика, занимающегося одновременно проектами для
PS3, Xbox 360 и PC. И надо сказать, что мы в этом добились больших
успехов». «В настоящее время версии для всех трех платформ
работают отлично, и сложно отличить одну от другой до тех пор, пока не
взглянешь на руки играющего и не увидишь, каким контроллером он
пользуется». Он также рассказал о целях студии в плане работы с AI.
«Наша цель в работе с AI в том, чтобы вы не смогли увидеть разницы. То
есть наш AI способен осуществить буквально все те же действия, которые
доступны вам, что делает геймплей более динамичным, более впечатляющим.
В Brink вам не придется быть нянькой для собственного отряда
компьютерных напарников». «Все очень динамично, события
происходят в зависимости от тех решений, которые принимаете вы и ваши
напарники. Даже если вы будете проходить одну и ту же миссию по сотне
раз, каждый раз они будут разными».
|