Творческий директор шутера от первого лица Brink Ричард Хэм (Richard Ham) в интервью PCGZine рассказал о том, как поклонники сюжетных игр смогут насладиться интересной историей игры, а также о том, что фанаты исключительно командных сетевых баталий смогут сразу же ринуться в бой.
«В Brink мы представим вам историю эпических масштабов, которая рассказывает о гражданской войне. Эта история связывает воедино разнообразные миссии».
«Однако мы посчитали важным учесть тот факт, что некоторым игрокам очень нравятся сюжетные приключения, интересные персонажи, их мотивация, объяснение причин противостояния в игре и так далее. С другой стороны, есть большая группа игроков, которых это все совершенно не интересует. Фанаты сетевых баталий смогут просто пропустить мимо себя всю сюжетную линию, занявшись любимым делом».
Напомним, разработчики Splash Damage с самого начала заявили, что разделять сингл-, мультиплеер и кооператив в современных играх нельзя. В этом и заключается особенность Brink, в котором все три составляющие объединены в единое целое.
Выход Brink для PlayStation 3, Xbox 360 и PC ожидается осенью этого года.