В разговоре с ОХМ, Tanya Jessen, продюсер игры Bulletstorm, поведала, что команда разработчиков прошла через несколько вариации игры во время процесса её разработки.
"Самый первый прототип Bulletstorm был шутером от третьего лица. Мы всегда знали, что мы хотим внедрить взаимодействие с окружающей средой. Мы всегда хотели качественного sci-fi, и мы хотели, что бы у игры было ярко выраженное поведение и тон. Но на ранних этапах разработки геймплей был абсолютно другим. Он больше был основан на укрытиях. То есть игра от шутера от третьего лица превратилась в шутер от первого лица с укрытиями, а потом в шутер от первого лица без укрытий."
"Мы, на самом деле, проработали много вариантов того, как должна работать система укрытий в шутере от первого лица. Но когда мы начали тестировать игру, то осознали, как классны отдельные пушки сами по себе, поэтому мы поняли, что фишка Bulletstorm в том, что бы поставить игрока перед врагом и дать возможность решить, что с ним делать."
"Но, в таком случае, система укрытий не очень хорошо работает."
Учитывая обилие подобных шутеров, как нам кажется, команда разработчиков сделала правильный выбор, решив сделать игру про ужраных космических пиратов, которые рвут на части канибалов-мутантов.
Игра выйдет 22 февраля в США и через 3 дня в Европе для PC, Ps3 и Xbox 360.
При покупке Xbox360-версии вы получите доступ к мультиплеерной бете Gears of War 3, над контентом которой Epic до сих пор размышляют.