Статистика Всего: 11632 За месяц: 0 За неделю: 0 Вчера: 0 Сегодня: 0 Из них CисАдминистраторов: 1 Администраторов: 2 Гл. Модераторов: 1 Модераторов: 0 V.I.P: 10 Проверенных: 0 Забаненых: 0 Обычных юзеров: 11618 Из них Парней: 11631 Девушек: 1
С такими громкими заявлениями выступил Марк Рубин, он против того чтобы в игру вступали кемперы. Игровой процесс должен быть максимально сбалансирован, для того чтобы все могли удобно для себя играть.
В недавнем интервью Марк Рубин, продюсер Call of Duty: Modern Warfare 3 заявил прессе, что команда разработчиков не собирается поощрять кемперство и приложат все усилия чтобы добиться максимального баланса на игровых картах.
"В начале разработки карт для мультиплеера для нас была поставлена задача сделать бои на картах более "вертикальными”, чтобы игроки вели перестрелки не только назад, вперед и по бокам но и смотрели вниз и вверх, что придаст ещё больше динамичности. По этому вам придется уже быть гораздо внимательней оглядываться по сторонам. Мы так же хотим сохранить сложность "вертикальности” но так чтобы игрок не сидел на месте боясь что его убьют, мы проделали огромную работу в Call of Duty 4, даже сейчас карта "Crash” является образцовым показателем для мультипплеерных карт нашего времени. Если дизайн у уровней плохой, то игроки могут сесть на одном месте и начать отстреливать других, или же искать уязвимые места (непроработанные). Наши дизайнеры проделывают огромную работу чтобы довести продукт до конечного вида, для того чтобы игрок не заскучал и постоянно был в движении, в связи с этим даже был создан специальный режим Kill Confirmed в котором вам необходимо подбирать жетоны с убитых врагов. – закончил говорить Марк Рубин, продюссер игры."
Возможно это не полностью искоренит кемперов, но в любом случае оставят их далеко позади, и возможно нам будет приятно. Конечно "вертикальность” может навредить консольным игрокам, так как джойстиком вертеться в разные стороны не всегда удобно.