На сайте Rockstar Games появилась информация о том, что в игре нас ждёт довольно много погонь и перестрелок. Но что делает L.A. Noire действительно инновационной, так это система взаимодействия с другими персонажами в игре.
Анализ поведения подозреваемых в игре поможет определить, чему верить из их слов, а чему - нет. Важным моментом в ходе допросов также является правильная последовательность задаваемых вопросов подозреваемым, иначе это может стоить вам потери драгоценного времени или введения следствия в заблуждение.
Кроме это Rockstar Games опубликовала 4 новых скриншота из комнат для допросов:
Это ли лицо человека которому нечего скрывать?
Фелпс представляет подозреваемому улики против него.
Фелпс допрашивает свидетеля на месте преступления - допрос может проходить на месте преступления, в жилых домах и предприятиях, вообщем в любом месте.
Фелпс с партнер пытается опровергнуть алиби подозреваемого в преступлении.
Разработчики, при создании игры вдохновлялись такими фильмами как: "Detour" (Объезд), "Chinatown" (Китайский квартал), "L.A. Confidential" (Секреты Лос-Анджелеса), и.т.д.
Во время допросов, игрок должен правильно анализировать поведение подозреваемого, чтобы получить больше информации от него, и понять, как и когда представить полученные доказательства, чтобы получить нужные ему ответы.
Для игры было записано более 50-и часов диалогов, что эквивалентно приблизительно двум полным сезонам сериала.
Игровой мир полностью открыт на любом из этапов карьеры игрока, но упор в игре сделан не на то, что в Grand Theft Аuto или Red Dead Redemption. На этот раз, город - это фон для расследования преступлений.