Все
согласны с тем, что Heavy Rain получилась очень необычной игрой. Кто-то
влюбился в нее, другие - не поняли задумку создателей. Глава Quantic
Dream в последнем интервью Play3.de отметил, что он доволен продажами
игры и надеется, что к концу года они составят 1,5 млн. копий.
«На
данный момент мы продали уже более миллиона копий Heavy Rain во всем
мире, - заявил он. - Это удивило очень многих, потому как ожидаемые
продажи были в районе 200-300 тыс. копий, причем мы планировали продать
столько до конца года, а теперь, я думаю, продажи будут в районе 1,5
млн. копий. И мы очень довольны тем, как игроки приняли Heavy Rain».
Кейдж отметил, что Heavy Rain вовсе не был потенциальным хитом, поэтому успех игры является еще более впечатляющим.
«Heavy Rain - не шутер, не ролевая или приключенческая игра. Она не
относится ни к одному из популярных жанров. Когда вы создаете что-то
новое, вы подвергаете себя огромному риску».
Напомним, Quantic Dream планирует выпустить еще несколько сюжетных дополнений для Heavy Rain, посвященных героям игры.