- Fallout: New Vegas практически выбралась из убежища, в котором его
удерживала на протяжении нескольких месяцев Obsidian Entertainment.
Пара доброжелателей, ссылаясь на свежий номер британского PC Gamer,
вкратце рассказала, что стоит ожидать от нового Fallout. Информация
вполне официальная. - В Fallout: New Vegas появится «хардкорный»
уровень сложности. Отличий от Fallout 3 не так и много – скажем, игроку
придется кормить и поить своего персонажа (и делать это регулярно,
чтобы он не сдох от жажды или голода), лечение будет действовать на
раны не сразу, каждый патрон будет добавлять веса в инвентаре и так
далее. В свою очередь, нормальный уровень сложности лишен всех этих
«реалистичных» заморочек. - Сюжет крутится вокруг Новой
Калифорнийской Республики, жителей Нового Вегаса и рабовладельческой
организации «Легион Цезаря». Это три стороны конфликта, которые будут
бороться за власть на пустынных просторах штата Невада. База НКР
расположена в международном аэропорте МакКаррэна, «Цезарь» обитает
где-то в Вегасе, а супер-мутанты сидят в месте, которое прозвали
«Черной Горой» (Black Mountain - там раньше была радиолокационная
станция. - В штате Невада есть парочка достопримечательностей - скажем, «Зона 51», где скрываются самые страшные секреты США.
- В журнале Вегас был показан лишь в виде концепт-арт. Город не сильно
пострадал от ядерной бомбежки - выглядит он лучше, чем другие
урбанистические развалины. Даже небоскребы остались нетронутыми!
- Главный герой – не выходец из убежища. Он просто странник, которому
один щедрый доктор отдал Pip-boy. Предыстория такова - нас бросили
посреди пустыни умирать, а добрый робот (тот самый, из трейлера)
откопал полумертвое тело и спас нашего героя. - В игре имеется воссозданная по старым чертежам плотина Гувера, которая и будет снабжать «Новый Вегас» электричеством. - Мутировавшие ящерицы, которых во вселенной Fallout ласково кличут «Геко», возвращаются и будут разгуливать по пустошам. - Супер-мутанты тоже имеются в Fallout: New Vegas – в их рядах теперь есть и женщины. - Появится система репутации, которая будет совместно сосуществовать с кармой персонажа.
- Скиллы будут гораздо больше влиять на диалоги. Скажем, если ваш герой
профессионал в обращении со взрывчаткой, то он может вставить несколько
слов в разговор, как-то связанный с динамитом, минами или бомбами.
- Управлять напарниками станет легче – появится упрощенное контекстное
меню с приказами вроде «Стой», «Следуй за мной» или «Атакуй». -
Умение «Торговля» теперь можно применять не только для снижения цен в
магазинах, но и для повышения награды за выполненный квест. - У оружия ближнего боя появятся новые действия и атаки в режиме VATS. - Движок в игре используется тот же, что и в Fallout 3 – с небольшими визуальными изменениями.
|