Eidos Montreal, разработчик Deus Ex: Human Revolution, заверила фанатов, что студия не собирается превращать признанный всеми франчайз в обычный шутер.После релиза потрясающего CGI-трейлера, фанаты заметили, что в игре будет присутствовать автоматическая регенерация здоровья и выразили обеспокоенность , что приквел Human Revolution слишком сильно отдалится от истоков серии.
Это не так, успокаивает всех ведущий дизайнер студии Жан-Франсуа Дагас в интервью Eurogamer.
«Это та же смесь шутера от первого лица и RPG, которую вы видели в первой игре».
«Честно говоря, я знаю, что когда мы заявили, что в нем будет авторегенерация и система укрытий, а стрельба не будет зависеть от ваших характеристик, много людей начали говорить «о мой Бог! Они собираются сделать просто экшен-игру, где надо буде постоянно бегать с стрелять».
«Это справедливая реакция на наши слова. Я полностью понимаю это. Но мы никогда не ставили перед собой задачи сделать из Deus Ex шутер».
Дагас настаивает на том, что хардкорные игроки найдут в Human Revolution достойные задачи.
«У вас будут разные задания, не обязательно простые. Вы не станет непобедимым только потому, что стрельба стала более простой и у вас появилась регенерация здоровья».
«Вам нужно будет думать. Смотреть по сторонам и искать другие пути, вместо того, чтобы палить по всему, что движется и ждать, что из этого выйдет».
«Прямо сейчас мы занимаемся балансировкой игры, и могу сказать вам, если несколько человек захотят вас убить, а вы вовремя не среагируете, то пару пули и вы труп».
«В Human Revolution экшена не будет больше, чем других элементов. Просто, когда вы попадете в перестрелку, она будет проще».
Deus Ex: Human Revolution появиться на прилавках магазинов в начале следующего года в версиях для Xbox 360, PS3 и ПК.