Кевин О'Лири, бренд менеджер, Battlefield 3, и глава Infinity Ward, Роберт Боулинг, ответили на вопросы Kotaku касательно соперничества между двумя шутерами.Battlefield 3
В интервью с Kotaku О'Лири сказал, что не считает Modern Warfare 3 конкурентом, по крайней мере не для тех, кто играет в оба шутера. По его словам, "год будет фантастическим" для геймеров благодаря широкому списку игр, которые выйдут до конца года.
"В нашей игре упор идет на геймплей на поле боя", - сказал он. "Даже если карта не очень большая, она все равно кажется огромной. Мы снабдим вас множеством приспособлений: вы сможете выбирать машины, оружие, класс".
"К соперничеству можно относиться как к подвидам шутеров от первого лица. Как нам кажется, многие выберут оба".
О'Лири счтитает, что те, кто купят оба шутера, возьмут их потому что они очень популярны, или потому что их друзья купили оба.
"Мы хотим захватить хардкорных геймеров", - сказал он. "Мы хотим сделать это с помощью Frostbite 2. Он работает на 30 кадрах в секунду на консоли, но у нас есть разрушения, машины, новая система анимации. Дело ведь не в количестве кадров, а в геймплее".
Modern Warfare 3
"На любую игру, у которой есть две аудитории, будет негативная реакция фанатов", - сказал Роберт Боулинг, глава Infinity Ward. "Но у каждой игры есть преданная база игроков".
Боулинг, в другом интервью с Kotaku, сказал, что каждый преданный игрок по обе стороны баррикад - BF3 и MW3 – будет защищать свою игру.
Также он отметил, что негативные отзывы о Modern Warfare позволяет разработчикам из Infinity Ward взглянуть на игру под другим углом. Это конструктивная критика.
"У нас может быть самая лучшая игра по продажам, у нас может быть самая большая аудитория игроков", - сказал он. "Поэтому можно просто сложить руки и сказать, что мы отлично выполнили свою работу. Сказать, что мы сделали лучшую игру в мире. Посмотрите на цифры".
"Но когда вы видите, как в интернете, люди каждый день поливают грязью вашу игру, это позволяет в действительности оценить, насколько хорошо вы справились и что нужно доработать. Это работа, которую мы все еще должны доделать".
"Твиттер стал лучшим место для поиска альтернативной точки зрения. Он не позволяет вам вариться в собственном соку, будь то отзывы или бизнес. И понимаешь, что есть много людей, которым нравятся наши игры, хотя они не любят шутеры, как таковые"